Проблема: Сбились старые настройки игрового клиента, а восстановить их из игры не получается. Решение: Удалить файл "Оptions.ini" (находится в папке "System" установленного игрового клиента). При повторном запуске игры, файл "Оptions.ini" создастся заново с настройками по умолчанию. Проблема: Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом: "files are corrupted!!!! Please, full check// [../SysTextures/L2Font-e.utx]" Решение: Полностью переустановить игровой клиент и распаковать патч заново. Проблема: Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом: "Инструкция по адресу "0x1000b097" "0x7e36f85b". Память не может быть "written". Решение: Это конфликт GameGuard с Outpost Firewall. Нужно удалить фаил "wl_hook.dll". Проблема: Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом: "General protection fault! History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine" Решение: Перезагрузить компьютер, выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools. Проблема: Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом: "Insufficient Memory. Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space. You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory. History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1179010640 FArray <- FArray::Realloc <- 926365494*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine" или: "Assertion failed: InPos<=Size [File:....CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 183] History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine" или: "Failed to load 'Texture L2Font-e.LargeFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.LargeFont-e' History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.LargeFont-e NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine" или: "General protection fault! History: ATerrainInfo::UpdateVTGroup <- ATerrainInfo::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (TerrainInfo 22_18.TerrainInfo0) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad123 1773516)) <- FBspSurf<< <- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject <- (Model 22_18.Model23 1773516==1773516/8598828 1589576 4538709) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 22_18.myLevel 1773516==1773516/8598828 183225 9289) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel 22_18.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop" Решение: Полностью удалить старую папку "System" игрового клиента и распаковать заново патч. Возможно, потребуется полная переустановка клиента. Проблема: OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (9145) Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185] History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture FElf.Hair_color.FElf_m005_t03_m00_bh_ori 191246==191246/64866347 40091481 87547) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material FElf.FElf_m005_t03_m00_bh NULL) <- FNActorResourceLoader::Load <- LoadActorResourceArray <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop РЕШЕНИЕ: траблы с текстурами...Советую заново поставить systextures Проблема: CRITICAL ERROR OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3204 MHz with 1023MB RAM Video: NVIDIA GeForce 6200 TurboCache™ (7184) Expected 43436History: MeshAnimation LineageDecos.Flag_anim: Serial size mismatch: Got 43435,LoadObject <- (MeshAnimation LineageDecos.Flag_anim 47436==47436/2080173 4001 43436) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageDeco.flag_a NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ServerObjectInf <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop или OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 736 MHz with 511MB RAM Video : SAPPHIRE RADEON 9200SE ATLANTIS 128MB (6458) Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185] History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TRoughArray<< <- UMeshAnimation::Serialize <- (MeshAnimation LineageMonsters.gargoyle_anim) <- LoadObject <- (MeshAnimation LineageMonsters.gargoyle_anim 34471661==34471661/206671977 34207033 455460) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh LineageMonsters.gargoyle_m00 NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop или OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2170 MHz with 2046MB RAM Video: Radeon X1650 Series (6698) SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b: Serial size mismatch: Got 38913, Expected 38917 History: LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b 12607569==12607569/23942605 12568656 38917) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPushButton::OnLButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop РЕШЕНИЕ: траблы с мешами...Кривая папка animations. Советую найти ( у друзей и т.д. ) и заново поставить animations. Проблема: CreateVertexShader failed(D3DERR_INVALIDCALL). History: CreateShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop или OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3195 MHz with 511MB RAM Video: RADEON 9600 SERIES (6476) GetRenderTarget failed(D3DERR_INVALIDCALL). History: FD3DRenderInterface::GetRenderTarget <- SetParticleMaterial::Refraction <- FD3DRenderInterface::SetParticleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- USpriteEmitter::RenderParticles <- AEmitter::Render <- FDynamicActor::Render <- RefractionRender <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop или OS: Windows XP 5.2 (Build: 3790) CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2902 MHz with 1791MB RAM Video: RADEON 9800 SERIES (6677) Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY). History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine РЕШЕНИЕ: Удалить Options.ini из папки System. Обновить ДиректХ или видеодрайвер. Проблема: Insufficient Memory. Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space. You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory. History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -2011152056 FArray <- FArray::Realloc <- -1325135831*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- UGameEngine::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop РЕШЕНИЕ: Увеличить размер виртуальной памяти. Скачать новые драйвера для видеокарты. Проблема: OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (9145) Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185] History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture FElf.Hair_color.FElf_m005_t03_m00_bh_ori 191246==191246/64866347 40091481 87547) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material FElf.FElf_m005_t03_m00_bh NULL) <- FNActorResourceLoader::Load <- LoadActorResourceArray <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop РЕШЕНИЕ: Поставить заново systextures Проблема: OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2401 MHz with 510MB RAM Video: RADEON 9200 SERIES (6614) Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185] History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine РЕШЕНИЕ: Проблема в папках maps, staticmeshes, textures. В данном конретном случае - проблема с файлами, начинающимися с Lobby Проблема: OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2601 MHz with 1534MB RAM Video: RADEON 9600 Family (Microsoft Corporation) (6462) IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR). History: FD3DDynamicVertexStream::AddVertices <- FD3DRenderInterface::SetDynamicStream <- DrawSun <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop РЕШЕНИЕ: Установить свежий драйвер на видео. Возможно обновить ДиректХ. Проблема: OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2011 MHz with 2046MB RAM Video: NVIDIA GeForce 8600 GT (102) Negative delta time! History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Комп вроде нормальный. АМД Атлон ™ 64 x2 Dual Core Processor 3800+ 2.01 ГГц. Ну и оперативки 2 гига. Видюха Джифорс 8600 ДжиТи. Решение: Данная ошибка возникает из-за несовместимости многоядерного процессора с некоторыми играми. Необходимо скачать http://www.amd.com/us-en/assets/cont...ties/Setup.exe и установить его. Должно помочь (и не только в Лине) Проблема: OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ -346 MHz with 510MB RAM Video: ATI Mobility Radeon X1600 (6599) ReadFile failed: Count=0 BufferCount=1024 Error=Ошибка в данных (CRC). History: ULinkerLoad::Serialize <- TArray<< <- TArray<< <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh LineageNpcs.e_common_people_MDwarf_m00) <- LoadObject <- (SkeletalMesh LineageNpcs.e_common_people_MDwarf_m00 57561060==57561060/125772349 57257139 490954) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageNPC.e_common_people_MDwarf NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Решение: Проверить жесткий диск на наличие сбойных секторов. Найти и переустановить папки ANIMATIONS, SYSTEXTURES. Желательно ставить не свои, а взять у друзей (знакомых) с рабочим клиентом. И еще...... ЭТО ЧТО ЗА ПРОЦ ??? Проблема: Window Vista Home Premium 6.0 Intel Core™2 Duo CPU T7300 2.00 GHz 2000 mb Ram NVIDIA GEforce 8400m GS при попытке запустить 2 окно - ошибка INVALID SOCKET. либо после ввода логина/пароля (даже неправильного) выводится окно с сообщением Invalid Socket. При этом, на компьютере установлен Agnitum Outpost Firewall. Решение: 1.Выгрузите игру, зайдите в настройки и установите объем кеша на минимум. 2.Неободима нстройка оутпоста на корректную работу с линейкой. В противном случае - только деинсталляция оутпоста. В редактировании файлов, новичкам поможет эта прога http://la2.meganet.org.ua/vb/showthread.php?t=10041 Проблема: Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом: "General protection fault! History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine" Решение: 1. Преустановить драйвер на звкуовую карту. 2. Перезагрузить компьютер, выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools.
|